Рельсы ж/д Р-50, б/у



Масса кг, одного п/м рельса ж/д Р-50 ТХ ЦПТ -80/350; m = 51,67 кг
Метров в тонне = 19,35 м
Длина рельса 8 м

Цена рельсов ж/д б/у Р-50 ТХ ЦПТ -80/350



Рельсы железнодорожные б/у Р-50 ТХ ЦПТ -80/350 8м. 1-я группа износа

Наработка тоннажа не более 400 млн. тонн, вертикальный износ головки ≤ 5 мм, глубина забоин и плавных вмятин на головке ≤ 2,0 мм, глубина плавных вмятин на подошве ≤ 4,0 мм, уменьшение подошвы в результате коррозионных процессов ≤ 2,0 мм. Наплывы металла со стороны рабочих граней ≤ 1мм, со стороны нерабочей рельсовой грани ≤ 2,0 мм. Могут использоваться для пополнения километрового запаса железнодорожных сортировочных станций или для сплошной замены изношенных рельс на путях, которые относятся по классификации к пятому классу.

При боковом износе ≥ 3,0 мм допускается укладывание в путь после перемены рабочего канта, работы следует выполнять согласно нормативам, разработанным МПС РФ. При несоблюдении требований технических документов можно использовать рельсы с большим по значению боковым износом в наружные нити, радиус кривых не менее 650 метров. При выявлении отслоений или выкрашиваний металла на головке (поверхность катания) рельсы подлежат замене с главных железнодорожных путей согласно разработанному плану ремонта. Если до возникновения дефекта пропущенный тоннаж грузов менее минимального стандартного – заводу-изготовителю предъявляется рекламация. Дефект возникает в результате нарушения стандартных технологических процессов на производстве.